Конкурсы для командной игры

Закрыть ... [X]

       

       Нам каждый раз хочется, чтобы проведенное мероприятие, будь то простые посиделки с друзьями, юбилей, годовщина свадьбы или что-то еще, осталось в памяти всех участников. Проще всего достичь этой цели – допустить, чтобы вечеринка закончилась катастрофическим образом, но это не наш метод, наша цель - сделать так, чтобы собравшиеся запомнили проведенное у вас время, как самое веселое и приятное.

       Трудная задача, если учесть, что это далеко не первый раз, когда вы с друзьями собираетесь вместе. Все сценарии уже приелись, и ничего нового просто не лезет в голову. Вот тут на помощь и приходят различные конкурсы, разыграв которые с вашими гостями, вы не только создадите веселое настроение, но и внесете в мероприятие элемент новизны, ведь таких конкурсов придумано огромное количество.

       Порой считается, что конкурсы должен организовывать специально приглашенный ведущий. А ты даже в школьной самодеятельности никогда не блистала, а тут нужно встать, выйти в центр внимания, что-то говорить, изображать из себя режиссера. Может проще накупить много водки, встать и произнести тост «За нашу победу», пусть все опять упьются, и алкоголь сделает за тебя всю работу.

       Но как же тогда быть с замечательной идеей провести незабываемую вечеринку и что подумают о тебе твои гости. Ничего не подумают, а хочется, чтобы подумали: «Она такая заводная…» А ведь добиться этого совсем не сложно, никто ведь и не ждет от тебя серьезной режиссерской работы, да и зрители у тебя будут уже несколько подогреты спиртным, что сделает их намного более покладистыми в оценке твоей работы.

       Теперь о сценарии. Как я уже писала выше, сценариев конкурсов придумано такое количество, что можно целый день потратить, только на их прочтение. У меня ушло даже больше времени, ведь передо мной стояла задача отобрать наиболее интересные, с моей точки зрения, конкурсы, чтобы тебе не копаться в нескольких тысячах (порой почти однотипных) конкурсов, а выбрать уже из лучших.

       

       Разумеется, как для любого театрального действа, потребуется подготовка и, прежде всего, реквизит. Я старалась упростить тебе задачу, в отобранных мной конкурсах реквизита минимум и он не дорогостоящий, но все-таки он необходим, да и у гостей будет совсем другое отношение к конкурсам, если они увидят, что ты с душой подошла к подготовке мероприятия.

       Если сомнения в своих режиссерских способностях все-таки перевешивают любые благие намерения, советую подобрать себе помощника режиссера. На эту роль подойдет муж или бойфренд (я думаю, ты найдешь способ его убедить), а может лучшая подруга. В крайнем случае, это может быть профессионал, главное, чтобы все видели, что ты – ведущая шоу, а профессионал только помогает тебе. В следующий раз, уже набравшись опыта, ты справишься сама.

       Все большую популярность набирает веселая и авантюрная старинная игра Фанты. На моем сайте ей посвящена целая статья. Статье Фанты уже полгода, на мою почту даже пришло несколько писем с комментариями, эти письма я также разместила на своем сайте. Если у вас, мои дорогие читатели, возникнет желание прокомментировать эту статью, направляйте письма мне на почту или оставляйте отзыв в гостевой книге.

       Однако следует помнить, что конкурсы – это всего лишь вспомогательная часть праздника, призванная заполнить паузы между этапами традиционной конкурсы для командной игры праздничной трапезы. Ни в коем случае не следует уделять им много времени, тем более – проводить более одного конкурса подряд.

       Идеальное решение – выбрать 4-5 конкурсов, распределить их по времени, учитывая, что гости становятся чем дальше, тем пьянее (не секрет, что некоторые конкурсы на трезвую голову не пойдут или покажутся глупыми, а на пьяную, наоборот, будут казаться очень веселыми).

       Интервал между конкурсами нужно устанавливать в зависимости от «зажатости» гостей. Почувствовала, что «повисла пауза», сразу какой-нибудь интересный конкурс, а потом можно и выпить за его победителя, и опять пошло веселье.

       Вот некоторые конкурсы:

       Шарик летит.

       Для этого конкурса потребуются надутые воздухом шарики и слегка подвыпившие игроки.

       Задание: без помощи рук удерживать свой шарик от падения, отбивать можно головой, грудью, спиной, ногами. Мешать своим конкурентам нельзя, но без этого все равно не обойдется. Усложнить задание можно разрешив игрокам только дуть на шарик, в Новый год шарик может заменить вырезанная из салфетки снежинка

       Количество участников, одновременно играющих с шариками, зависит от, имеющегося в распоряжении, свободного пространства. Если одновременно запустить большое количество игроков на маленький пятачок, будет, конечно, веселее, но возрастает риск того, что игроки будут мешать друг другу. Так и до травмы не далеко.

       Замкнуть цепь.

       Для этого веселого конкурса потребуется только много листков бумаги, карандашей и какой-нибудь непрозрачный пакет.

       Ведущий вызывает две команды желательно не менее пяти человек в каждой, каждому игроку каждой команды раздает по листку бумаги и карандашу. На листах бумаги игроки пишут по два слова, обозначающих части тела. Например, «РУКА, НОС».

       Затем все бумажки складываются в пакет и перемешиваются, а команды расходятся на отведенное им пространство. Ведущий поочередно достает из мешка бумажки. Первая будет заданием для первой команды, вторая - для второй, третья – снова для первой и т.д.

       Теперь как выполнять задание. Игрок, которому досталась бумажка «РУКА, НОС» должен коснуться рукой носа своего товарища и остаться в таком положении. Меньше повезет тому, кому достанется бумажка «НОС, НОГА», но ведь игроки не знают, кому достанется задание, которое они написали, может их противникам, а может и им самим.

       Цель – соприкасаясь указанными в заданиях частями тела, замкнуть цепь. Если это удалось обеим командам, побеждает та, которая в этом положении дольше простоит.

       Разбить яйца.

       Для конкурса потребуются сырые яйца, мешочки (например: маленькие пластиковые пакетики), веревка.

       Игрокам к поясу на веревке привязывается по мешочку с двумя сырыми яйцами в каждом. Длина веревки должна быть такой, чтобы мешочек болтался где-то на уровне колен. Игроки делятся на команды по два человека. Игроки каждой пары встают друг напротив друга и, двигая тазом, раскачивают свои мешочки с яйцами.

       Цель столкнуться мешочками с партнером по команде и разбить находящиеся в них яйца.

       Сдуть яйцо.

       Для конкурса потребуется сырое яйцо и тарелка с мукой.

       Двое игроков садятся за стол друг напротив друга. Между ними на середину стола кладется яйцо. Задача игроков сдуть яйцо со стола на сторону противника. На этом бы можно было и закончить, но жестокость ведущего не знает предела.

       Игрокам объявляют, что теперь они должны проделать то же самое, но с завязанными глазами. Однако, как только глаза завязаны, вместо яйца ставится тарелка с мукой.

       Не знаю, чем могли эти двое так сильно провиниться. Может, ошиблись и на свадьбе украли жениха вместо невесты или обыграли всех гостей в карты на раздевание.

       В любом случае, я предлагаю их простить и ограничиться первой частью конкурса.

       Ассоциации.

       Для конкурса не требуется ничего, кроме изрядно подвыпившей компании.

       Игроки садятся в круг. Один из игроков говорит первое пришедшее в голову слово на ухо своему соседу. Тот, не раздумывая, говорит на ухо следующему первую свою ассоциацию, на это слово. Третий игрок делает то же самое, и так пока последняя ассоциация не дойдет до первого игрока.

       Потом выясняется, что ассоциации увели игроков или в сторону выпивки, или секса, или еще куда-нибудь. Осталось только выяснить кто этот самый «испорченный» игрок, который первый «сбил» ассоциации всей компании на эту кривую дорожку. Для этого ассоциации оглашаются.

       Узнать жену по ножке.

       Может потребоваться женский чулок.

       Конкурс проводится в хорошо выпившей компании, лучше всего в компании друзей примерно одного возраста.

       Выбирается жертва из числа мужчин пришедших на вечеринку с женой. Жертву выводят в соседнюю комнату, а в это время проводятся приготовления к шоу. Выбирается три женщины, среди них может быть, а может и не быть, жена жертвы. Для большего веселья можно включить в «тройку» одного мужчину, надев ему на ногу женский чулок.

       Трое выбранных рассаживаются на, выставленные на свободное пространство, стулья и поднимают одну ногу. В это время в комнату вводят жертву с завязанными глазами и объявляют ему, что он должен по ножке на ощупь узнать свою жену из трех претенденток.

       Футбол бутылкой.

       Для конкурса потребуется веревка, пустые бутылки, теннисные мячики и приз.

       Желающих играть в такую игру без приза найдется немного, а вот для того, чтобы выиграть на глазах у своей любимой для нее плюшевого мишку, многие мужчины готовы на такой подвиг.

       Итак, нашлось два игрока, им к поясу привязывается на веревке по пустой бутылке, так чтобы она свисала, не доставая до пола 10- 20 см. Обозначается поле и двое ворот. Задача забить противнику гол, ударяя по мячику болтающейся между ног бутылкой.

       Ведущий следит за соблюдением главного правила (касание мяча разрешено только бутылкой) и назначает штрафные. Оборонять ворота тоже можно только бутылкой. Играть по таким правилам довольно сложно, поэтому достаточно доиграть до первого гола.

       Квадрат.

       Для конкурса потребуется веревка. Этот конкурс нужно проводить на природе.

       Конкурс очень напоминает перетягивание каната, только берется не одна веревка, а две соединенные посередине. Они напоминают две диагонали квадрата, в углах которого находятся игроки. На концах веревки делаются узлы или петли, чтобы игрокам было удобнее держаться. За каждым игроком, на одинаковом расстоянии кладется по предмету, например по бутылке пива.

       По команде игроки начинают тянуть веревку. Задача: не отпуская веревку достать бутылку. Кто первый это сделал, тот победил. В отличие от перетягивания каната этот конкурс более непредсказуемый, ведь Вы боретесь не только с противником расположенным по диагонали от Вас, но и с теми, что слева и справа. Стараясь достать бутылку, Вы повернетесь лицом в ее сторону и в таком положении будете тянуть, это тоже отличает конкурс «Квадрат» от перетягивания каната.

       Если заменить бутылки с пивом на флажки, можно проводить этот конкурс для детской компании.

       Стрельба луком.

       Как и предыдущий, этот конкурс нужно проводить на природе, и он тоже подойдет для детской компании.

       Для конкурса потребуется ведро и десятка два луковиц обычного репчатого лука. Не хотите портить лук, замените его на теннисные мячи или просто шишки.

       Для конкурса игроки делятся на две команды. Размечается площадка, чертится линия старта и финиша. На линии финиша укладывается, приготовленный для конкурса лук, в 3-5 метрах за линией финиша устанавливается ведро. Команды собираются на линии старта, ведущий занимает позицию у ведра.

       По команде ведущего по одному игроку от каждой команды бегут от старта к финишу берут по одной луковице и бросают в ведро, стараясь попасть. Ведущий назначает командам очки за каждое попадание. Игроки возвращаются к линии старта и передают эстафету следующим. Так пока не кончится лук, более быстрой команде достанется больше луковиц и соответственно больше шансов попасть в ведро, но побеждает все равно более меткая команда.

       Газета.

       Для конкурса потребуется две одинаковых газеты, два листка бумаги, два клеящих карандаша и двое ножниц.

       Участники делятся на две команды. Им выдается по газете, листку бумаги, клеящему карандашу и ножницам. Задача: вырезать из газеты буквы, слоги, если найдут то и целые слова и составить из них фразу. Например, «Да здравствует наш юбиляр!». Сделать это нужно быстрее, чем соперники.

       Подсказка: победит команда, которая сумеет организовать труд, разделив задачу на составные части и назначив для каждой наиболее подходящего исполнителя. Например, один ищет и отмечает буквы, другой вырезает, третий приклеивает.

       Вопросы – ответы.

       Конкурс требует серьезной подготовки. Нужно составить список вопросов и список ответов. Ответы и вопросы могут быть совершенно «от фонаря», не обязательно должны как-то соотноситься друг с другом.

       Примеры вопросов:
       - Я тебе нравлюсь?
       - Это правда, что ты любишь плевать на прохожих с балкона?
       - Ты любишь купаться голым (голой)?
       - Ты кодировался (кодировалась) от алкоголизма?
       - На тебе сейчас есть нижнее белье?

       Примеры ответов:
       - по субботам это у меня необходимость.
       - когда я пьян, а пьян я всегда.
       - да лучше я утоплюсь.
       - конечно, я этим деньги зарабатываю.
       - только в определенные дни месяца.

       Вопросы и ответы пишутся на отдельных карточках. Игра проводится прямо за праздничным столом. Колода с карточками вопросов и колода с карточками ответов кладутся на стол. Первый игрок берет карточку с вопросом и задает его соседу справа, тот берет карточку с ответом и отвечает. После этого уже он берет карточку с вопросом и задает его своему соседу справа и так пока не пройдет весь круг. Понятно, что карточек должно быть достаточное количество.

       Гладиаторы с подушками.

       Для конкурса потребуется скамейка и две подушки.

       Участвуют два игрока. Перед началом поединка они становятся на скамейку и берут в руки по подушке. Задача – столкнуть противника со скамьи только с помощью подушки, а самому устоять, ну или хотя бы устоять дольше, чем противник.

       Движение вслепую.

       Потребуется две зимние шапки-ушанки большого размера и два табурета.

       Участники делятся на две команды, каждая выстраивается на исходной позиции и получает переходящую шапку. В 10 метрах от исходной позиции каждой команды устанавливается по табурету.

       Задача надев шапку задом наперед, чтобы она плотно закрывала глаза пройди до табурета обойти его и вернуться назад (для надежности, можно предусмотреть резинки, которые надеваясь поверх шапки в районе глаз будут фиксировать шапку и не допускать подсматривание).

       Ориентироваться придется только на крики товарищей по команде (вправо, влево, вперед и т.п.). Сложность в том, что игроки другой команды будут в это время наводить своего игрока, и их крики будут сбивать с толку. По возвращении к своей команде игрок передает шапку следующему участнику. Побеждает команда, которая первой пройдет эстафету.

       Пародисты.

       Конкурс подойдет для вечеринки с караоке. Потребуются карточки с фамилиями различных известных политических деятелей (Ленин, Сталин, Брежнев, Горбачев, Ельцин, Жириновский и т.д.).

       Участник, вытащивший карточку должен исполнить песню караоке в манере политического деятеля, который ему достался. Победителя выбирает жюри.

       Шарики.

       Для конкурса потребуется очень много надутых воздушный шариков.

       На полу рисуется линия делящая пространство для игры на два поля. Команды занимают каждая свое поле, ведущий начинает вбрасывать шарики. Задача игроков – выбрасывать шарики на поле противника. Когда в игре уже все шарики, конкурс больше напоминает свалку, которая продолжается несколько минут.

       Побеждает в конкурсе дружба, отлично разминает, позволяет выбросить негативную энергию.

       Роддом.

       Для конкурса потребуются карточки с информацией о новорожденном ребенке, которую «мамы» должны будут передать «папам». Конкурс будет сложнее и веселее, если информация на каждой карточке будет нестандартная (например, родился нергитенок, нос большой, вес 10 фунтов, умеет читать и писать, уже нахулиганил – стащил у медсестры шприц и вколол снотворное главврачу, тот вторые сутки спит).

       В конкурсе участвует несколько пар. «Мамы» получив карточки собираются в одно место (Роддом), а их партнеры, «папы», собираются в другое место (Площадь) в 4-6 метрах от роддома. Остальные гости занимают пространство между роддомом и площадью.

       По команде ведущего «мамы» начинают передавать своим «папам» написанную на доставшейся им карточке информацию. Трудность в том, что:
       - время ограничено (1-2 мин.),
       - все «мамы» передают информацию одновременно, что сильно сбивает «пап»
       - остальные гости активно мешают передавать информацию: кричат, стучат, хлопают.

       Побеждает пара, которой удалось наиболее точно передать-получить информацию с карточки.

       Кошка больна.

       Для конкурса не потребуется никакого реквизита. Но для начала игры потребуется доброволец для исполнения роли первой кошки. Если такой не нашелся, значит, первой кошкой будешь ты.

       Участников нужно рассадить на полу, лучше всего в круг. «Первая кошка» мурлычет и ползет на четвереньках кошачей походкой к одному из участников и начинает тереться об него, как кошка. Задача «кошки» не рассмеяться самой, но заставить рассмеяться игрока.

       Участник, к которому подползла кошка, должен медленно произнести «Моя бедная кошка сегодня больна». При этом он должен сохранять серьезное и даже озабоченное здоровьем кошки лицо. Это не смотря на старания кошки его рассмешить, а также на то, что остальным игрокам смеяться разрешается и они, наверняка будут это делать.

       Если участнику, о которого трется «кошка» не удалось сохранить серьезный вид, он сам становится кошкой, а первая кошка занимает его место. Если серьезный вид сохранить удалось «кошка» идет к другому участнику.

       Спичечный гольф.

       Этот конкурс очень напоминает конкурс «Футбол бутылкой». Я бы даже назвала его упрощенным вариантом того конкурса.

       Потребуется веревка, пустые бутылки, спичечные коробки.

       Размечается площадка. В центре копается лунка или рисуется круг, изображающий лунку. В разных сторонах от лунки, на одинаковых расстояниях от нее устанавливаются спичечные коробки по числу игроков, участвующих в конкурсе.

       Игроков готовят так же, как и для конкурса «Футбол бутылкой»: им к поясу привязывается на веревке по пустой бутылке, так чтобы она свисала, не доставая до пола 10- 20 см.

       Игроки расходятся к своим лункам и, по команде ведущего, начинают раскачивая бутылки и ударяя ими по коробкам, продвигать свои коробки в сторону лунки. Побеждает участник, чей коробок первым попадет в лунку.

       Лабиринт.

       Для конкурса потребуется длинная веревка и достаточно большая компания.

       Выбирается несколько участников и несколько гостей на роль столбов. Участников выводят в соседнюю комнату, а в главной комнате с помощью длинной веревки и гостей, играющих роль столбов, создается лабиринт.

       Ведущий приводит из соседней комнаты по одному участнику. Ему предлагается запомнить расположение проходов в лабиринте, после чего ему завязывают глаза. В это время «столбы» неслышно уходят вместе с лабиринтом.

       Игрок не зная, что препятствия на его пути уже нет начинает осторожно двигаться вперед, ориентируясь на крики не задействованных в постановке гостей («столбам» лучше сохранять молчание). Советы гостей могут быть самыми разными и противоречивыми. Например, «осторожно, перед тобой столб», «перешагни веревку», «поверни направо и пролезь под веревкой, она у тебя на уровне пояса» и т.п.

       Вдоволь наиздевавшись над первым игроком, ему развязывают глаза и он присоединяется к гостям. Столбы снова выходят в центр комнаты, восстанавливается лабиринт и приглашается очередная жертва.

       Ловись рыбка.

       Для конкурса потребуется длинная веревка соленая или копченая рыба и две одинаковых палочки.

       На концы веревки привязываются палочки, а на середину – рыба.

       Два участника берутся за палочки и расходятся в стороны, чтобы веревки натянулась. По команде ведущего они, накручивая веревку на палочку, приближаются к рыбке. Важное условие: накручивать веревку, можно только вращая палочку вокруг своей оси, не касаясь руками веревки, накручивать веревку на палочку рукой запрещается.

       Участник, который первый доберется до рыбки, получает ее в качестве приза.

       Язык жестов.

       Для конкурса не потребуется ничего.

       Участники делятся на две команды. Первая команда отправляет гонца к команде противников. Вторая команда придумывает веселую фразу, очень подходят перлы Фоменко, например, «секс без дивчины - признак дурачины», и сообщает ее гонцу.

       Вернувшись к своей команде, гонец пытается языком жестов донести содержание послания до своих товарищей. Задача, как можно более точно понять, что пытается передать гонец.

       Потом фразу придумывает первая команда и передает ее гонцу второй команды. Теперь уже вторая команда по жестам своего гонца пытается понять передаваемую фразу. Конкурс может продолжаться пока не надоест.

       Портрет вслепую.

       Конкурс лучше всего проводить, на мероприятии посвященном конкретному лицу (например, на дне рождения).

       Потребуется два листа ватмана, кнопки или скотч, чтобы прикрепить листы к стене, два набора фломастеров, две зимние шапки-ушанки (можно просто две повязки на глаза).

       Листы закрепляются на стене, игроки делятся на две команды и собираются возле своих ватманов. Виновник торжества занимает место модели на стуле. Ведущий дает команду одеть шапку задом наперед, так, чтобы закрыть глаза, одному из игроков каждой команде.

       Участник в шапке поворачивается к своему ватману и, по команде ведущего, рисует какую-то часть тела юбиляра. После этого шапка одевается на следующего игрока он тоже поворачивается к ватману и ведущий говорит, что еще нарисовать. И так пока не кончатся игроки в командах. Оценивать качество исполнения портретов предоставляется виновнику торжества.

       Шпаргалки.

       Для конкурса потребуется много рулонов туалетной бумаги.

       Все мы помним, как важно было спрятать шпаргалку так, чтобы было незаметно и в то же время удобно, а того, у кого на это лучше набита рука выявит конкурс «Шпаргалки».

       Участники вызываются на сцену и получают по рулону туалетной бумаги. Их задача, порвав бумагу на кусочки, рассовать в свою одежду. Задача сделать это не только быстро, но и так, чтобы туалетная бумага не свисала со всех карманов, иначе преподаватель (ведущий) удалит с экзамена с неудовлетворительной оценкой.

       Песни.

       Для конкурса не потребуется ничего. Его очень удобно провести с гостями прямо за праздничным столом.

       Гости делятся на две команды, например, левая и правая половина стола. Первая команда поет куплет из какой-нибудь песни. Например:

       «Листья желтые над городом кружатся,
       С тихим шорохом нам под ноги ложатся,
       И от осени не спрятаться, не скрыться,
       Листья желтые, скажите, что вам снится»

       Вторая команда вспоминает песню в которой встречается какое-либо слово из песни первой команды. В нашем примере вторая команда выбрала слово «город» и она должна пропеть куплет из песни, где это слово тоже встречается. Например:

       «Под небом голубым есть город золотой
       С прозрачными воротами и яркою звездой
       А в городе том сад, все травы да цветы
       Гуляют там животные невиданной красы»

       Первая команда выделяет из этого куплета слово «золотой» и поет свой куплет:

       «Когда б имел златые горы
       И реки, полные вина,
       Все отдал бы за ласки, взоры,
       Чтоб ты владела мной одна.»

       Так продолжается пока песенный запас одной из команд не иссякнет.

       Живая фигура.

       Для этого конкурса также не потребуется реквизит, зато потребуется очень много участников.

       Участники делятся на команды не менее 10 человек. Задача каждой команды, по сигналу ведущего построиться предложенную ведущим фигуру. Например, по команде «Круг» они должны сгруппироваться так, чтобы при взгляде сверху, построенная ими фигура максимально напоминала круг (если построили не круг, а окружность, то это ошибка).

       Ведущий, по итогам построения каждой фигуры, присваивает одно очко той команде, которая быстрее и лучше справилась с заданием. Совет - начинать лучше с простых фигур, а потом переходить к более сложным. Вот еще примеры заданий:

       - Треугольник.
       - Квадрат.
       - Стрелка.
       - Восклицательный знак.
       - Солнце с лучами.
       - Буква «А» и т.д.

       Побеждает команда, которая больше всего набрала очков.

       Огромные штаны.

       Для конкурса потребуется двое штанов огромного размера и большое количество воздушных шариков.

       Вызывается двое участников примерно одной комплекции. Они надевают штаны и получают задание набить в эти штаны столько воздушных шариков, сколько влезет. Побеждает тот, кто затолкает в свои штаны больше воздушных шаров.

       Пойми меня.

       Подобные конкурсы мы часто видим в телевизионных передачах, но почему бы не разыграть его в домашних условиях.

       Потребуется коробка или пакет, секундомер (есть в практически любом мобильном телефоне), очень большое количество небольших бумажек и ручки по числу участников.

       Перед началом игры участники делятся на команды по 2 человека. Им всем раздаются ручки и маленькие листочки бумаги (по 10-15 штук каждому), их просят написать на каждом листочке фамилию или псевдоним известного человека. Листочки собираются и складываются в коробку.

       Организатор конкурса может упростить задачу и подготовить такие карточки заранее, тогда не придется заставлять делать это игроков, исключит повторы, сэкономит массу времени, а главное, у участников от этой прелюдии не пропадет игровой настрой.

       Команды по очереди приступают к выполнению задания, а ведущий засекает время. Задание состоит в следующем: один из двух членов команды не глядя достает из коробки одну карточку и пытается объяснить своему товарищу фамилия какого человека там написана. Например: «Он был предводителем разбойников в Шервудском лесу» (Робин Гуд). Объясняет до тех пор пока товарищ не поймет, если не понимает целиком можно объяснять по буквам. Например: «Первая буква, как первая буква в слове обозначающем цвет моей помады (Р), вторая буква при написании напоминает овал (О), третья буква, как первая буква в слове имеющем противоположное значение со словом «маленький» (Б)». И так далее пока второй член команды не поймет или не прочитает по буквам о ком идет речь. Затем игрок достает вторую карточку и все повторяется.

       Все это делается на время. Например, дается 1 минута, после этого подсчитывается, сколько карточек «обработала» команда и в игру вступает следующая пара участников.

       Переходящий нос.

       Для конкурса потребуется несколько крышек (оболочек) от спичечных коробков.

       Участники делятся на команды, оптимально – по 5 человек. Каждая команда получает по одной крышке от спичечного коробка.

       Команды выстраиваются в линию, по сигналу ведущего первый участник в каждой команде одевает крышку от спичечного коробка себе на нос. Его задача, держа руки за спиной, передать крышку с носа на нос ближайшему члену команды. Дальше крышка продолжает передаваться по эстафете до последнего члена команды.

       Если крышка падает, то команда начинает процедуру передачи с самого начала. По этой причине команды не должны быть очень большими, иначе конкурс может растянуться на неограниченное время. Побеждает команда первой передавшая крышку последнему игроку.

       Добраться до приза.

       Для конкурса потребуется приз. Приз заворачивается, на обертку в том месте, где сходятся концы оберточной бумаги, приклеивается бумажка с напечатанным текстом загадки. Так делается несколько раз, количество оберток в которые завернут приз и, соответственно, количество загадок может достигать десяти-двадцати.

       Участники располагаются в каком-либо порядке. Можно проводить конкурс и за праздничным столом. Первый участник читает загадку на внешней обертке, если знает, то дает ответ на загадку, если нет – передает следующему участнику.

       После того, как ответ на загадку найден, участник, давший правильный ответ, снимает верхнюю обертку и читает загадку, скрепляющую следующий слой. Все повторяется до тех пор пока все слои обертки не сняты. Приз достается тому, кто отгадал последнюю загадку и снял последний слой обертки.

       Обуть всех.

       Для конкурса ничего не потребуется.

       Участники делятся на две команды и рассаживаются друг напротив друг друга на расстоянии 2-3 метра. Капитаны команд отходят в сторону и отворачиваются. Члены команд снимают обувь с одной ноги и передают ведущему. Ведущий из собранных туфель и ботинок в пространстве между командами создает кучу обуви, можно добавить и какую-нибудь лишнюю обувь.

       По команде ведущего капитаны возвращаются к своим командам. Их задача рассмотреть и запомнить по оставшейся обуви во что обуты члены их команды. Затем они должны из кучи обуви выбрать ту, что принадлежит членам их команды. Побеждает тот, кто быстрее обует свою команду.

       Бережливость.

       Для конкурса потребуется много одинаковых монет, например по 1 рублю и несколько стеклянных трехлитровых банок.

       Размечается площадка. Отмечается линия старта, на расстоянии 4-5 метров от нее устанавливаются трехлитровые банки. Участники занимают позиции каждый напротив своей банки и получают определенное количество монеток (например, по 10 штук). Их задача, зажав монеты между колен допрыгать до своей банки и высыпать в банку монеты. Все это, конечно нужно проделать без помощи рук. Скорость значения не имеет, побеждает самый бережливый – тот кто сумеет донести и высыпать в банку наибольшее количество монет.

       Лопни шарик.

       Выбирается несколько пар участников. Игроки каждой пары становятся друг напротив друга, руки отводят за спину, а между животами помещается шарик. Задача лопнуть шарик, сдавливая его животами.

       Однорукий.

       Одной рукой левой все равно - разорвать газету на мелкие куски, рука при этом вытянута вперед, свободная рука за спиной. Кто мельче выполнит работу, тот и выиграл.

       Как вариант: надо правой рукой взять газету, затем по команде быстро собрать всю газету в кулак. Кто быстрее это сделал, тот победитель.

       Трусы с резинкой.

       Каждому участнику конкурса выдаются трусы без резинки и резинка с булавкой. Под бурные овации и аплодисменты участники начинают вдевать эти резинки в трусы, а затем они обязаны их надеть на себя. Победит тот, кто первый «сделает» трусы и наденет их.

       Рулончики.

       Вызываются несколько участников. Им завязываются глаза и в руки дается рулон туалетной бумаги. По команде участники начинают разматывать рулон и рвать его вдоль на две половинки. Побеждает тот участник который быстрее других размотает и порвет рулон вдоль, не порвав на кусочки.

       Береги нос.

       Выбирается пара или несколько пар (тогда конкурс проводится на время). Обыкновенный лист бумаги помещают между лицами партнеров. Те, в свою очередь, удерживают его лбами (это просто). Теперь по команде они пытаются сделать дырку в листе (это уже сложнее). Ведущий должен предупредить участников, что рвать лист строго запрещается — за это назначается штраф. Совет: легче всего продырявить лист языком. Конечно, можно попытаться прокусить лист, но вот почему-то всегда вместе с листом попадается нос партнера.

       Слон.

       Хозяйка предлагает по листу бумаги командам, на котором коллективно рисуется слон с закрытыми глазами: один рисует тело, другой рисует голову, третий — ноги и т. д. Побеждает тот, кто быстрее и похоже нарисует.

       Сдуй карту.

       На горлышко бутылки ведущий кладёт колоду карт и приглашает первого участника. Его задача сдуть с бутылки 3 карты, ни больше, ни меньше. Если нужное количество карт сдуть не получается, участник выбывает из игры. Если победителей несколько – в следующий раз нужно сдуть 4 карты и т.д., пока не определится победитель, который получает бутылку.

       Мумия фараона.

       Для игры ведущий должен будет подготовить несколько рулонов туалетной бумаги. Нужно будет использовать дешёвую бумагу белого цвета. Среди гостей выбираются желающие, которые должны разделиться команды. В каждой команде должен быть выбран фараон и его слуги. По команде слуги должны обернуть своего фараона белым материалом. Обмотать каждого фараона нужно с головы до ног, чтобы он полностью был похож на мумию. Побеждает команда, которая сделает это быстрее, но качеству обёртывания также уделяется внимание.

       Носороги.

       Чем больше в этой игре участников, тем лучше. Игра может быть как командной, так и одиночной. Для игры потребуются: надувные шарики (по 1 на игрока), обычная нитка, лейкопластырь, канцелярская кнопка (по 1 на каждого игрока). Шарик надувается и привязывается ниткой в районе талии на уровне ягодиц. Кнопкой протыкается кусочек лейкопластыря и клеится на лоб игрока. Такая процедура проделывается с каждым участником. Потом каждый участник должен сложить руки на груди или за спиной — в течение игры ему нельзя ими пользоваться. После всех этих приготовлений дается старт: засекается время для командной игры; по истечении времени считают тех, кто уцелел; а для игры каждый сам за себя — играется до последнего. После чего задача игрока — кнопкой на лбу проколоть шарик противника.

       Покорми меня.

       Гости разбиваются по парам. В каждой паре - мужчина и женщина. Задача каждой пары - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.

       Хохолки.

       Перед игрой напомнить женщинам-участницам, что мужчины, как и птицы, наиболее привлекательны в брачный период. Пусть каждая участница выберет себе на время игры мужчину и создаст из него самого «нахохлившегося». Для этого дамам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача — из волос мужчин с помощью резинок оформить как можно больше «хохолков». Создательнице самого «нахохлившегося» вручается приз.

       Веревочка.

       Вызывается две пары. Между двух стульев натягивается веревочка. Парень и девушка зажимают между собой шарик и, не дотрагиваясь до шарика руками, проходят под веревкой. То же делает вторая пара. После этого веревочка опускается. Повторяется, пока одна из пар не сможет преодолеть препятствие.

       Хвост дракона.

       Группа стоит колонной, крепко держась за талию друг друга. Задача первого - поймать последнего, а задача того - увернуться.

       Сказочник.

       Подходит для компании не менее 5 человек. Потребуется книга со сказкой (чем более простая и детская, тем лучше), карточки с названиями всех персонажей сказки (их следует подготовить заранее)

       Задание: между участниками путем простой жеребьевки (например: путем вытаскивания карточек из пакета) распределяются роли. После этого ведущий читает сказку, а участники должны играть роль в соответствии со своей ролью по ходу чтения текста.

       Слова.

       Никакая подготовка не потребуется.

       Ведущий вызывает несколько участников (в идеале – человек 5) и определяет тему.

       Затем он обращается по очереди к каждому участнику. Задача, участника, к которому обратился ведущий назвать слово на заданную тему. Нельзя повторяться и слушать подсказки. Время на раздумье следует ограничить, например, 10 секунд. С каждым следующим кругом выполнить задание становится все труднее и игроки начинают выбывать. Победил тот, кто остался последним.

       Примеры тем: профессии, животные, имена, комплименты, на корпоративной вечеринке возможна какая-нибудь профессиональная тема.

       Штрафные шары.

       Украшать воздушными шариками зал, где проводится вечеринка модно и красиво, но и здесь можно еще добавить веселья, если в каждый шарик добавить карточку с заданием. Задание можно взять на моем сайте в статье ФАНТЫ.

       В какой-то момент вечеринки ведущий объявляет, что в шариках скрыто задание, которое нужно непременно выполнить. Кто будет выполнять задание: все гости по очереди, выбранные по какой-то схеме счастливчики, или, в течение всей вечеринки, штрафники будут таким образом искупать свою «вину», это уже на усмотрение организатора вечеринки.

       Суть конкурса проста. К примеру, задержался гость в курилке и пропустил тост. Он уже знает, что, для искупления своего промаха, ему нужно выбрать один из шариков, лопнуть его, извлечь карточку с заданием, всенародно его огласить и добросовестно исполнить. А если он этого не знает, то ведущий обязательно его просветит.

       Передать факс.

       Потребуется 2 листа бумаги 2 карандаша и 2 рисунка, не сложных, но и не таких простых, как геометрическая фигура.

       Игроки делятся на две команды, каждая команда выстраивается в колонну по одному, так, чтобы первые в колонне находились возле стола. Каждый игрок получает бумагу и карандаш.

       Последним игрокам в каждой колонне (только им) ведущий показывает по рисунку, Игроки пальцем на спине своего товарища, стоящего впереди, начинают рисовать то, что им показали. Игрок, на спине которого рисуют, также пальцем на спине впередистоящего и начинает рисовать, но он не видел рисунка и вынужден составлять представление о нем по ощущениям на своей спине. И так продолжается до тех пор пока очередь не дойдет до первого игрока в колонне, рисует на листе бумаги то, что смог понять из того, что рисовали на его спине.

       Рисунки сравниваются с изначальным. Побеждает команда, которой удалось более точно передать рисунок по колонне.

       Художники.

       Потребуется бумага и фломастеры.

       Игроки делятся на две команды. Ведущий вызывает к себе по одному игроку из каждой команды и дает им задание, которое нужно изобразить на бумаге. Это может быть как одно задание на две команды, так и общее. В отличие от предыдущего конкурса, задание не должно быть простым. Попросите изобразить «счастье» или «заначку» или что-нибудь в этом роде.

       Художники стараются как можно понятнее изобразить в рисунке требуемое слово. После этого они, ничего не говоря, показывают свои рисунки своим командам. Задача остальных игроков отгадать, какое было задание. Побеждает команда. Которой это первой удалось.


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



ПЕРЕВЕРТЫШИ. Лучшие идеи
Конкурс коллективПрикольное стих по картошкуКрутая открытка папеПоздравление для борисаСценарий для открытия кинотеатра


Конкурсы для командной игры Конкурсы для командной игры Конкурсы для командной игры Конкурсы для командной игры Конкурсы для командной игры Конкурсы для командной игры


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ