Сценарий к вечеру встречи с друзьями

Закрыть ... [X]

вечеру

1 домовой: Школа... Как в ней все было просто и легко.
Как беззаботно детство плыло,
Текли уроки чередой.
Вы постигали все науки,
Порой испытывали муки,
И доставалось Вам порой.
А с чего же начинается школа?

2 домовой:

Конечно, с директора.
Директор - верный страж порядка,
Гарант, как нынче говорят.
На все имеет строгий взгляд
И школе предан без остатка.
1 домовой: Приглашаем на сцену директора школы

ДИРЕКТОР. Добрый вечер, дорогие наши выпускники! Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год или пять лет назад наполняли жизнью школу. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы - по-прежнему ученики.
С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: тех, кто сегодня трудится, отдавая школе талант, душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом.
Далекой юностью запахнут стены,
Знакомо белый тополь заснежит,
Как будто мир не ведал перемены:
На тех же лицах - тот же свет лежит.
Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.
(2 вытаскивает огромную сумку, 1торой лезет в сумку, пытается заглянуть)

1 домовой: Что это за хлам ты притащил? Все это давно пора выбросить.

2 домовой: Жалко.

1 домовой: Я всегда говорил, что ты жадный…

2 домовой: Я не жадный - я домовитый.!! Здесь столько всего нужного – колбы с кабинета химии,

1 домовой: Разбитые!

2 домовой: Приборы с кабинета физики….

1 домовой: Хи хи поломанные.

2 домовой: Я из них между прочим, собрал машину времени..

1 домовой: И что работает?

2 домовой: А то!!!

1 домовой: Что попробуем запустить….

Мигает свет, фонограмма «Взвейтесь кострами»

1 домовой – Вот мы в 70-х годах, давайте вспомним самые лучшие  моменты 70-х годов.


По-другому были вы подстрижены,
В платьица и фартуки одеты…
Но судьбой нисколько не обижены,
А теплом и нежностью согреты…

2 домовой А помните, как вас отправляли домой из-за неподходящей прически? Или потому что не было пионерского галстука!

1 домовой А  какие были учебники, их можно было швырять сколько угодно, а потом передавать по наследству брату или сестре в безупречном состоянии.

2 домовой К вам относились как к совершенно взрослым людям и доверяли подготовку радиопередачи, выпуск стенгазету, вы сами писали сценарии к праздникам и репетировали до глубокой ночи, хотя вы сами были детьми.

(Музыка, крик Карлсона, который вбегает в зал)

Карлсон. Давай посадку! Посадку, говорю, давай! Видишь – мотор барахлит! Давай посадку! (садится на стул). Наконец-то! Так! Продолжаем разговор!

домовой 1. Простите, а вы что тут делаете, вы, вообще, кто?

Карлсон. Как кто?! Я – Карлсон, самый лучший в мире Карлсон, мужчина в полном расцвете сил.

домовой 1. Да, но в списках выпускников вы не значитесь!

Карлсон. Как?! Да вы что! Как это – не значусь?! Это я – в меру упитанный, в меру воспитанный, и не значусь? Ведь я же обаятельный, очаровательный – да я просто красивый!

домовой 1. Да, но этого добра у нас в школе и так хватает.

Карлсон. Да, но я ещё и лучший в мире проказник и шалунишка, а ещё укротитель домомучительниц и директоров. Вас тоже есть за что укротить – вон, смотрите, какие у вас “малыши” запуганные – не побегают, не попрыгают!

домовой 1. Да наши выпускники на многое способны.

2 домовой Вспомните, те моменты, когда вы на контрольной сидели, и не знали что написать! В это время спасало, и спасает только одно, списывание, шпаргалки! Или же подглядывание к соседу, того же варианта.

1 домовой Ну что 70-е? расскажите как вы это делали, какими способами прятания шпаргалок вы тогда пользовались?

Карлсон. А я еще одно испытание приготовил. Отгадайте загадки. (Отгадавшего выводит на сцену.)


  1. 33 родных сестрицы –
    Писаны красавицы,
    На одной живу странице
    И повсюду славятся. (Буквы)


Выходите на сцену, какой умный малыш (ка)!!!!Похлопаем ребята. Возьми конфету

  1. Стоит весёлый, светлый дом,
    Ребят проворных много в нём,
    Там пишут и считают,
    Рисуют и читают. (Школа)


  1. Не куст, а с листочками,
    Не рубашка, а сшита,
    Не человек, а рассказывает. (Книга)


  1. Зимой и летом
    Одним цветом. (Ель)


  1. Бегут по дорожке,
    Доски на ножке. (Лыжи)


  1. По полю скачет – ушки прячет.
    Встанет столбом – ушки торчком. (Заяц)


  1. Крашенное коромысло над речкой повисло. (Радуга)

  1. Вился, вился белый рой,
    Сел на землю – стал горой. (Снег)


  1. Без рук рисует, без зубов кусает. (Мороз)

  1. Я над речкой лежу, оба берега держу. (Мост)

Карлсон. Молодцы! Значит это у нас команда “Шалунишки”, а это команда “Проказники”.
Итак, задание для команд.

Игра “Ловись, рыбка”

Я очень люблю ловить рыбу. Особенно из аквариума. Ваш аквариум - это тарелка с водой, а удочки – это ложки. Ваша задача – ложкой “поймать рыбку” (спичку), но только одну за раз и перенести её в детское ведерко. Побеждает та команда, которая быстрее соберет весь улов в своё ведро. Всё понятно. Тогда на рыбалку, вперёд.

(Музыка.)

Карлсон. Чем может наградить победителей Карлсон, конечно, конфетами. Сам очень люблю сладости.

(Награждение победителей.)

1 домовой - Что ты нас загрузил, сделаем небольшую паузу и поиграем со всеми зрителями. Игра называется “Да. Нет”.

Речь пойдет о профессиях – мужских и женских.

Для каждого столика мы зачитаем 5 вопросов. Вам нужно ответить ДА или НЕТ (быстро не задумываясь). Например: Он – художник, она – художница. (Да. Нет.)

Итак, начинаем. (Банкиры сразу после вопроса делают отметку +,-.)


  1. Она – балерина, он – балерун. (Нет, танцовщик. А слово “балерун” носит иронический характер.)

  2. Она – актриса, он – актер. (Да.)

  3. Она – конькобежка, он – конькобегун. (Нет, конькобежец.)

  4. Она – проводница, он – проводник. (Да.)

  5. Она – доярка, он – подойник. (Нет, дояр.)

домовой 1. Молодцы! отвечаете правильно.

домовой 2. Еще задания.


  1. Она – писательница, он – писатель. (Да.)

  2. Она – запевала, он – запевал. (Нет, он тоже запевала. Запевала – это певец или певица, начинающие пение.)

  3. Она – медсестра, он – медбрат. (Да.)

  4. Она – стряпуха, он – стряпчий. (Нет. Стряпчий – это чиновник по судебным делам XVIII – XIX веках.)

  5. Он – доктор, она – доктрина. (Нет, она тоже доктор. Доктрина – это совокупность официально принятых взглядов на какую-либо проблему и характер средств ее решения.)

домовой 2. Молодцы!

домовой 1. Он – певец, она – певица. (Да.)


  1. Он – кузнец, она – кузница. (Нет, она тоже кузнец.)

  2. Он – повар, она – поварёшка. (Нет, повариха.)

  3. Он – пилот, она – пилотка. (Нет, она тоже пилот.)

  4. Он – спортсмен, она – спортсменка. (Да.)

домовой 1. Молодцы!

  1. Он – водолаз, она – водолазка. (Нет, она тоже водолаз.)

  2. Он – гимнаст, она – гимнастёрка. (Нет, она – гимнастка.)

  3. Он – акробат, она – акробатка. (Да.)

  4. Он – лифтёр, она – лифтёрша. (Да.)

  5. Она – учительница, он – учитель. (Да.)

домовой 2. Молодцы!

  1. Он – сторож, она – сторожка. (Нет, она – сторожиха, но это разговорный вариант.)

  2. Он – рыбак, она – рыбачка. (Да.)

  3. Он – моряк, она – морячка. (Да.)

  4. Он – матрос, она – матроска. (Нет. Матроска – это матросская блузка с большим прямым воротником.)

  5. Он – стрелок. Она – стрелочница. (Нет, она тоже стрелок.)

  1. Он – поэт, она – поэтика. (Нет, она – поэтесса. Поэтика – это раздел науки о литературе, изучающий поэтическое творчество.)

  2. Он – маляр, она – малярия. (Нет, она – малярша, но это разговорный вариант.)

  3. Он – кассир, она – кассирша. (Да, но это разговорный вариант.)

  4. Она – стюардесса, он – стюард. (Да.)

  5. Он – космонавт, она – космонавтка. (Да, но это разговорный вариант.)

  1. Он – музыковед, она – музыковедьма. (Нет, она тоже музыковед.)

  2. Он – портной, она – портниха. (Да.)

  3. Он – штукатур, она – штукатурка. (Нет, она тоже штукатур.)

  4. Он – укротитель, она – укротительница. (Да.)

  5. Он – мельник, она – мельничиха. (Нет, она тоже мельник.)

  1. Он – рабочий, она – рабочая. (Да.)

  2. Он – каменщик, она – каменка. (Нет, она тоже каменщик. Каменка – это печь из камня без трубы в деревенской бане.)

  3. Он – кочегар, она – кочегарка. (Нет, она тоже кочегар. Кочегарка – это помещение, где находятся топки паровых котлов.)

  4. Он – н осильщик, она – несушка. (Нет, она тоже носильщик.)

  5. Он – лётчик, она – лётчица. (Да.)

  1. Он – профессор, она – профессура. (Нет, она тоже профессор.)

  2. Она – художница, он – художник. (Да.)

  3. Он – толкатель ядра, она – толкушка. (Нет, она толкательница.)

  4. Он – электрик, она – электричка. (Нет, она тоже электрик.)

  5. Он – строитель, она – стройка. (Нет, она тоже строитель.)

Музыка машина времени

Музыкальная заставка. Выходят учитель и ученики.

Классный руководитель: Ага, попались? А где это вы были вчера на контрольной? Ну, я жду: адреса, явки, шифры, позывные!

Ученик Г: Спокойно, Валентина Иосифовна, у нас на все есть справки...

Ученик 2:...и объяснительные! (Показывает ворох бумажек.)

Музыка. Песня "Пять причин" (И. Николаев).

Классный руководитель (поет):

Как же это все произошло:
На урок полкласса не пришло,
В школу не явился ни один!

Все:

А у нас на это сто причин!
Первая причина - это мороз,
А вторая - ухо, горло, нос,

Мальчики:

Третья причина - я не виноват:
Посылали нас в военкомат! (Маршируют.)

Девочки (машут цветочками):

Четвертая причина - это весна,
Не пускает в школу нас она,

Все:

Пятая причина - аппендицит,
А шестая - просто зуб болит.
Седьмая и восьмая - упадок сил,
Никто меня с утра не покормил,
Девятая причина - это склероз,
Десятая причина - авитаминоз.
Один-над-ца-та-я...

Классный руководитель: Стоп-стоп-стоп, вы что, думаете, я все ваши сто причин выслушивать буду? Значит, так, по каждой причине каждый пишет мне сочинение на 15 страницах в трех экземплярах. Последний срок сдачи через 15 минут!

Участники поворачиваются на 360.

Классный руководитель: Принесли?

Все: Принесли.

Классный руководитель: По 15 страниц?

Все: По 15 страниц!

Классный руководитель: Что-то вы быстро справились!

Ученик 1: Так у нас у всех сочинение состоит из одного только слова:

Все: Прогулял, прогулял, прогулял!

Классный руководитель: Криминал, криминал, криминал! Всех вызываю на педсовет!

Врач (входит): Подождите, дети не виноваты, у них опасное иирусноезаболевание!

Все: Урокофобия и прогуломания!

Врач: Их надо срочно всех изолировать!

Все: В палату № 6!

Врач: Запишите домашнее задание: кефир, клистир, касторка, 3 раза в день - каждому!

Ученик 1: Ой, а мы уже все повыздоравливали!

Ученик 2: И у нас обратный процесс пошел!

Врач: Какой еще обратный процесс?

Все: Урокомания и прогулофобия!

Музыка. Все уходят.

1 домовой – О, это мы в 80-х? (Звучит необычная музыка)

2 домовой Чем же они для нас запомнились? Давайте посмотрим, сколько в зале у нас набралось людей, которые окончили школу в 80е года!

Ведущие берут интервью у сидящих в зале:

1-я домовой:

– Сколько раз вы были на вечерах встречи выпускников?
– Какой из них вам запомнился больше других, если это не первый?
– Сколько лет назад вы окончили школу?
– Каково ваше самое большое достижение с момента окончания школы?
– Самая большая ошибка?
– О какой профессии для себя вы мечтали, учась в школе?
– Кем вы стали?
– Помните ли вы свою первую учительницу, что бы вы ей пожелали?
– Что бы вы пожелали нынешним ученикам?
– Спасибо вам за лаконичные, искренние ответы!

Карлсон: Дети устали.. Нужна перемена

(ЗВОНОК)

Карлсон: Кто любит перемену? ….Идите ко мне (2 чел) Те двое, кто быстрее ко мне прибежит дам конфет!

Карлсон. Вот у меня есть маленький мешочек с конфетами. Вы его хотите получить? Думаете просто так?! Нет! Мешочек не простой, а на верёвочке привязанный. Получит его только самый ловкий и быстрый.

Игра “Сладкий мешочек”


Два стула стоят спинками друг к другу на расстоянии 2 метров. Под стульями протянута веревка, её концы находятся между ступнями сидящих на стуле игроков. Посередине веревки привязан мешочек с конфетами. Пока играет музыка, сидящие на стульях участники, должны вскочить, бегать вокруг стульев, как только музыка закончится, нужно сесть на стул и подтянуть к себе верёвку с призом.

Музыка.

Карлсон. Спасибо, мешочек ваш. Да, сладкое не только я люблю. Вон как за конфетами бегали. Пора отдохнуть и подкрепиться. А то еле долетел до вас. Пойду, посижу.

Муз номер.

Сценка «Васечкин»

(выходит на сцену Директор и зовёт)

Директор:

-Вера Викторовна!

(входит Вера Викторовна- учитель математики)

Директор:

-Вера Викторовна, я сейчас пролистал журнал 7а класса- и опять двойка, и опять Васечкин.

Вера Викторовна:

Ну а что я могу поделать, Олег Николаевич? Я не знаю как с ним бороться.Он ведь ничего не учит. Ладно сам, так ведь он и других подбивает. Буквально на днях с урока ушёл весь класс. Представляете, даже Петрова ушла, наша надежда на золотую медаль. И она тоже попала под его влияние. Он умеет к себе расположить.

Директор:

- Вот этому у него надо поучиться. Так у нас с вами какой-то несерьёзный разговор получается. Исключить из школы мы его не можем?

Вера Викторовна:

-Нет. А давайте его переведём в другую школу?

Директор:

-Не можем. Он из нашего микрорайона. Да, задача. Пригласите ко мне этого Васечкина.

(Вера Викторовна выходит за кулису и возвращается с Васечкиным)

Васечкин:

- Ну звали что ли?

Директор:

-Так, Васечкин, стой ровно,скрючился весь, как вопросительный знак.Долго нам с тобой ещё мучиться? Скажи мне, пожалуйста. Взрыв в кабинете химии- это твоя работа?

Васечкин:

Я больше не буду…

Директор:

-Уже больше и не надо. У нас нет больше кабинета химии… Ты почему единицу по геометрии схватил?

Васечкин:

- Вера Викторовна спросила меня про тупой угол, а сама этой темы не задавала.

Директор:

-Вера Викторовна, что же вы? Не задавали, а сами спрашиваете?

Вера Викторовна:

-Как это не задавала? Задавала!

Директор:

-Ты, Васечкин, дурака не валяй! Она говорит – задавала.

Васечкин:

-Да, задавала.!. А почему же тогда у меня в дневнике ничего не записано?

Директор:

-Так, Васечкин, выйди в коридор!

( Васечкин уходит за кулисы)

Директор:

-Вера Викторовна, он говорит. Что не задавали вы ничего.

Вера Викторовна:

-Да задавала я. Что я, совсем с ума сошла, чтобы не задавать домашнего задания?

Родители ведь детям не поверят. Звонить начнут, выяснять.

Директор:

-Но он ведь вас предупреждал, что не знает.

Вера Викторовна:

-Предупреждал.

Директор:

-А вы его взяли и спросили.

Вера Викторовна:

-Да, взяла и спросила. И «два» я ему заслуженно поставила.

Директор:

-А что, «три» никак нельзя было?

Вера Викторовна:

-Нет, никак. Я же педагог.

(Стук в дверь, заходит Васечкин со своим старшим братом)

Брат:

- Здравствуйте, ну что на этот раз этот экземапляр сделал?

Директор:

-А вы, простите, кто?

Брат:

- Я вообще-то его брат. Как у нас с успеваемостью?

Директор:

-Ужасно! Вот посмотрите. (показывает журнал) Сплошные двойки.

Брат:

-Иди-ка сюда, мой бледнолицый брат.(Даёт Васечкину подзатыльник)

Директор:

-Не нужно так. Он мальчик ведь умненький. Вот и Вера Викторовна так говорит.

Брат:

-Вера Викторовна? Так…(Васечкину) А кто сказал, что Вере Викторовне нужно сдать на венок? А ну, гони полтинник! Кому сказал?.

( Васечкин прячется за директора)

-Нет у меня сейчас!

Директор:

-Постойте, он что, на венок у вас взял?

Брат:

-Два раза брал. Один раз- Вере Викторовне, другой раз…(Смотрит на директора)

Отдай сто рублей. Кто сказал, что директор от тифа…А?

Директор:

-Выйдите немедленно! Оба!

(Братья выходят, раздаются крики, грохот)

Директор:

-Он его убьёт.(кричит) Васечкин!(Васечкин заходит). Васечкин, давай двойку исправим. А? Сколько будет дважды два?

Васечкин:

-Четыре.

Директор:

-Молодец! Умница! Можешь, если захочешь! Что вам задали на завтра по геометрии?

Васечкин:

-Не знаю.

Директор:

-Вера Викторовна, что задали?

Вера Викторовна:

-Биссектрису угла.

Директор:

-Васечкин, выучи к завтрашнему дню биссектрису угла, для меня. Ни для кого. Для меня лично.

Васечкин:

-Я выучу, а она не спросит. Так уже было.

Директор:

-Спросит, спросит. Запомни, Васечкин, получишь ещё одну двойку – исключу из школы. И ни в какую другую школу тебя не возьмут. Иди.
1домовой – Слушай, по моему мы в 90-е годы попали (звучит необычная музыка).

2домовой - С чего ты так решил?

1домовой -Да ты посмотри на этого братка!!!

2 домовой – А-а-а, мы уже в 90-х?

1 домовой – 90-е, вы здесь?

2 домовой – Вы ещё молодые?

1 домовой – Энергичные?

2 домовой – Боевые?

1 домовой – Весёлые?

2 домовой - Может и находчивые?

1 домовой – Для вас, мы придумали одну игру.  Вам предлагается 2 известные всем аббревиатуры. Это ОБЖ  (Охрана Безопасности Жизнедеятельности) - и ВУЗ (Высшее учебное Заведение). Ваша задача, придумать как можно больше расшифровок, помимо существующей –

2 домовой - Есть варианты? Мы вас слушаем!!!!

(КАРЛСОН РАЗДАЕТ КОНФЕТЫ)

Номер худ самодеятельности


Музыка машина времени

1 домовой. Историческая справка.

2 домовой. Началось новое тысячелетие. Развитие системы образования вышло на новый уровень.

1Ведущий. Нахлынули штормом на школу реформы,

2Ведущая. И всем, как известно, стало жить интересно!

1Ведущий. Дети зачеты сдают, как по нотам,

2Ведущая. Родители из Интернета качают стойко

1Ведущий. Шпоры для тестов

2Ведущая. Хотя бы на тройку!

1Ведущий. А в педколлективе без всякой причины

2Ведущая. Повысился уровень адреналина!

Сценка.


Выступление будущего выпускника.
Товарищи!

Что вы мне тут понаписывали?
Как я это должен читать?
Милые товарищи, подруги!
Если хорошо разобраться,
Мы неплохие товарищи,
Мы – на голову выше всех прежних выпускников!
( Или таковыми стать хотим)
Но мы – не бюрократы: не любим писать в тетрадях много
И тем более читать по книгам…
И вообще – рано или поздно – нас еще будет вспоминать
НАША ШКОЛА! Как сейчас вспоминает добрым словом вас!

Так, на сегодняшний день меня интересует завтрашний день,
Который ждет нового поворота, а может, и разворота.
Все будущие выпускники живут припеваючи,
Но если мы сдадим ЕГЭ,
То чувствую, у многих наших учителей будет праздник…
Музыкальная перебивка. Появляется завуч с папкой подмышкой и учителя.

Завуч (держит веером три буквы ЕГЭ): Да-да, вот эти три магические буквочки - ЕГЭ - и все узнают, какой у вас потолок.

Все: Облезлый!

Завуч: Да нет, в смысле 1-го, 2-го, или 3-го уровня.: Значит, так: с нового учебного года - все сдают Единый государственный экзамен.

Все: По какому предмету?

1: По математике?

2: Истории?

Все (вместе, с ужасом). По физике и химии?

Завуч: Как по какому? По единому! Чё там мелочиться Единый государственный экзамен. И Единый Государственный Предмет!

Все: А знания?

Завуч: Про знания забудьте, теперь будет компетенция.

Все: А оценки?

Завуч: Оценки, как обычно, в условных единица. В смысле - баллах. Максимальная оценка 100 у. е. Да не бойтесь вы, сейчас для вас тренинг проведем.

1: Тесты по химии.

2: Вопрос № 1 - формула воды.

Завуч: Варианты ответов: первый уровень - ЁКЛМН - 2 балла.

Все: За что?

Завуч: Как за что? Смотрите, сколько буквочек ребенок знает!

Завуч: Второй уровень - ответ: ЗНАЛ, НО ЗАБЫЛ - 3 балла.

Все: За что?

Завуч: Как за что? Надо детям верить?

Все: Надо!

Завуч: Третий уровень - ответ: Н2О - 4 балла.

Все: А почему не 5?
Завуч: О! 5 баллов - это уже 4 уровень, тут нужно самому открыть эту формулу, а главное, творчество показать!
1 домовой – Мы попадаем в последний пункт назначенья, в 2000-е годы (звучит музыка)

2 домовой – Ну что, есть в зале выпускники 2000-х годов?

1 домовой – О-о-о! Какие вы голосистые и активные. Может вам показать себя в ходе игры?!

(Приглашаются из зала 2 человека)

2– Как часто вам делали замечания, что вы разговариваете на уроке с соседом по парте? А Вам?

1– Сегодня вам предстоит уникальная возможность наговориться. Название конкурса – «Ораторы». Каждому из вас предлагается тема для беседы. Один будет говорить про погоду, другой про отдых. Ваша задача, по моей команде, попытаться как можно полнее осветить данную тему, не сбиться и не делать пауз.  Сложность в том, что говорить вы будете одновременно, обращаясь друг к другу. Тот,  кто из вас остановится или потеряет нить своего рассказа, считается проигравшим. Условия понятны? Тогда поехали!

2 домовой – В наше время совсем другие пени. Давайте послушаем одну из них. Для вас поют песню: «…………………………………………………………………………………».

1 домовой А что бы получше напомнить о школьных днях мы сейчас проведем для вас тест. Учителя за долгие годы работы вывели особые приметы, по которым определяют направленность каждого ученика, и определяют какую профессию они выберут.

2 домовой:

А вы сможете определить, кем может стать ученик?

2 домовой.. Напоминаю, что для ответа надо поднять руку
1-1) если ученик знает, кому на Руси жить хорошо, он будет… работником налоговой инспекции;

Пройдите на сцену, Карлсон дай ребенку конфетку!!!

(Карлсон каждого отвечающего выводит на сцену, дает конфету или приз)

1- 2) если ученик знает, почём фунт лиха -…будет товароведом;

1-3) если ученик постоянно что-то строит из себя …-будет строителем;

1-4) если у него грудь колесом…-будет шофёром;

1-5) если умеет из мухи делать слона, то он станет…-фокусником в цирке;

1- 6) если у него ума палата, то его изберут …президентом;

1-7) если ему всё до лампочки, он станет …электриком.

1 Следующее задание. Я буду вам говорить фразы, в которых каждое слово “перевернуто” на противоположное по значению. Вам нужно расшифровать перевертыши.

Например, правильной отгадкой перевертыша “Девочка как дом” будет - “Мальчик с пальчик”. Тот из вас, кто быстрее назовет и отгадает большее число перевертышей – победит.

1 домовой:


  1. кикимора под арбузом (Принцесса на горошине)

  2. медный цыпленок (Золотой гусь)

  3. кубик Рубика (Колобок)

  4. глупый Василий (Василиса Премудрая)

  5. зеленый ботинок (Красная Шапочка)

2 домовой: Молодцы!

В 2000 годах на экранах телевизоров появились молодёжно – развлекательные программы. Почти они все интересные и смешные. Давайте посмотрим на одну миниатюру. Актерами, в которой будете вы.

(показывает на 12 чел на сцене)

Вы все получите роли и, когда услышите, что домовенок назвал вашу роль, вы должны выполнять действие, о котором он говорит.

1 домовой: Например, я буду говорить: «На лужайке порхали мотыльки». Значит те актеры, которые являются счастливыми обладателями роли мотыльков, должны изображать мотыльков, порхающих по сцене. Правила понятны? Тогда мы начинаем.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ТЕАТР ЭКСПРОМТ»

ТРИ МЕДВЕДЯ

Действующие лица: Зима, Снег, Избушка, Михайло Потапыч, Настасья Потаповна, Мишутка, Дед Мороз, Стул, Миска, Подушка, Деревья, Кусты. Количество деревьев и кустов может быть любое. (сделать карточки с надписями)
2 домовой: Стояла суровая зима. Падал и падал снег. Он падал на деревья, на кусты, на избушку, стоящую в лесу. А в избушке сидели Михайло Потапыч, Настасья Потаповна и Мишутка. Михайло Потапыч проверял на прочность только что отремонтированный стул: он со всего маху садился на него и вставал, снова садился и снова вставал, снова садился и снова вставал. Настасья Потаповна любовалась на свое отражение в чисто вымытой миске. Мишутка бегал вокруг, подбрасывал и ловил любимую подушку. Они были заняты хозяйственными делами и забыли, что на улице уже стоит суровая зима, падает снег, который пригибает к земле деревья, ложится на кусты. Вдруг избушка затряслась под тяжестью снега, и Михайло Потапыч, Настасья Потаповна и Мишутка быстро выбежали из нее. Тут из-за деревьев и кустов к ним вышел Дед Мороз. Дед Мороз был очень удивлен. Что такое? Стоит зима, снег падает на деревья, кусты и избушку, а Михайло Потапыч, Настасья Потаповна и Мишутка не спят, а шатаются по лесу. Почему? Михайло Потапыч принес из избушки стул и посадил на него Деда Мороза. Настасья Потаповна принесла из избушки миску и подарила ее Деду Морозу. Мишутка принес из избушки подушку и положил ее на стул, чтобы Деду Морозу было удобнее сидеть. Дед Мороз расчувствовался и, решив сделать подарок медведям, взмахнул рукой…
По-прежнему стояла суровая
зима, падал и падал снег. Он падал на деревья, на кусты, на избушку, стоящую в лесу. А в избушке сладко спали Михайло Потапыч на стуле, Настасья Потаповна в обнимку с миской и Мишутка на любимой подушке.

2 домовой – А сейчас на сцене ………………… с песней «……………………..»

1 домовой – Итак, мы попутешествовали во времени, узнали много интересного о старой жизни, увидели большую разницу между новым и старым временем.

2 домовой – Как хорошо, что старое не забыто, ведь на основе прошлого мы строим новое.

Карлсон. Весёлые ребята – лучшие в мире шалуны и проказники. Не смотря на то, что вы стали важными дяденьками и тётеньками или станете скоро ими, пока для вас важнее денег, карьеры, машины и квартиры – глаза любимых, весёлый смех, снег на ёлках, ромашки в поле – все вы лучшие в мире шалуны и проказники. А это значит…

домовой 2. А это значит…, что пора прощаться

домовой 1. Мы всем желаем, успехов в учебе и труде!

домовой 2. Желаем вам чистого неба, яркого солнца, хорошего настроения!

Карлсон. Будьте добрыми, весёлыми, энергичными! За умными книжками, за проблемами, не забывайте о том, что вы были маленькими, помните о детстве и о школе, помните своих учителей.

Все вместе. Удачи вам и весёлой жизни! Всем привет, счастливо!



Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Серпантин идей - Сценарий вечера встречи выпускников "Веселые уроки 20."
Бесплатные открытки для мужчины с днём рожденияСтих с несбывшейся любовьюБесплатные открытки плейкасты для друзей и подругЗаявление о признании иска образецС днем встречи любимая


Сценарий к вечеру встречи с друзьями Сценарий к вечеру встречи с друзьями Сценарий к вечеру встречи с друзьями Сценарий к вечеру встречи с друзьями Сценарий к вечеру встречи с друзьями Сценарий к вечеру встречи с друзьями Сценарий к вечеру встречи с друзьями Сценарий к вечеру встречи с друзьями


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ